GTA5 - 3 ошибки с игрой, на хорошем пк
Основные всего 3 проблемы, это:
- Я заменил машины npc на те которые мне нужны (ytd и yft файлы), и когда я еду на машине, то в далеке вижу одну машину, и потом когда я приближаюсь, то те "скины" которые я установил, прогружаются, и машина меняется (как понимаете это такое себе (заменял я в папке mods, и я искал через названия, например: police.yft) через поиск openIV, чтобы везде заменить, так что вариант что я где-то не добавил файлы, отпадает (мб, нужно в основных папках игры заменять?)
- Когда еду по трассе, то фпс отличный, только очень редко бывают микро-фризы, а когда я заезжаю в туннель, то фпс резко падает, в чем проблема? Может можно как-то исправить? (везде стабильный фпс, естественно когда в траве, то нет)
- Как я говорил я заменил много npc'шных машин, и вот проблема в том, что вроде как после того как я это сделал, то машин стало меньше (всмысле: стали меньше моделей, одна и та же модель машин может попадаться очень много раз, а раньше они везде отличались, и было как-будто "живой город", а сейчас как-будто заспавнили много одинаковых машин
- Ещё иногда вылетает после замены файлов машин, во время игры + была один раз ошибка про оперативу (ошибка при обращении к памяти)
Характеристики пк:
Видеокарта GIGABYTE Radeon RX 5500 XT 8 GB
Процессор Intel Xeon E5-2680 v3
Оперативка: 16х2 гб (ddr4, частота 2133)
(если хотите сказать что проц серверный и тд, то макс жрет 40%, но обычно ~25%, а про то что частота маленькая у оперативы, то мб, но думаю все таки проблема в другом)
Если вы точно не знаете, но предполагаете, то тоже пишите, надеюсь что так вы сможете мне помочь
181 просмотр
6 мес. назад
Grand Theft Auto 5
1 ответ
0
(кстати, может кто-то знает как можно увеличить прорисовку, чтобы машины и в далеке были, конечно они не спавнятся прям перед носом, но если прямая дорога, то в далеке они появляются)
Ответ дан
6 мес. назад
0
Введите ваш ответ
Символов нужно 2