[4]Half-Life 2. Создаём TAS. FAQ, обучение, туториал
Что бы создать TAS на Half-Life 2, нужно сначала скачать Source Pause Tool, скачать его можно здесь: https://github.com/YaLTeR/SourcePauseTool/releases
И скачать Half-Life 2, скачать его можно здесь: https://wiki.sourceruns.org/wiki/Source_Unpack
Файл spt.dll засовываем в каталог /hl2/.
После захода в Half-Life 2, в консоле пишем plugin_load spt.
В каталоге /cfg/, создаём файл с любым название и с расширением cfg, в нём будем писать TAS.
Разберём некоторые команды:
_y_spt_afterframes 1 "+forward" - это команда, которая ждёт определённое количество кадров и выполняет действие, 1 это количество кадров, которое будет выполнятся действие, "+forward" это команда, которая будет выполняться.
_y_spt_setpitch 5 - поставит pitch в 5.
_y_spt_setyaw 5 - поставит yaw в 5.
_y_spt_pitchspeed 5 - двигает pitch со скоростью 5.
_y_spt_yawspeed 5 - двигает yaw со скоростью 5.
y_spt_autojump 1 - включит автоматический прыжок.
tas_strafe 1 - включит autostrafe.
tas_strafe_type 0 - ставит тип autostrafe, 0 это максимальное ускорение, а 1 это максимальный угол.
tas_strafe_yaw 5 - ставит направление autostrafe по yaw на 5.
tas_strafe_dir 3 - ставит направление autostrafe, 1 это на лево, 2 это на право, а 3 это направление по yaw.
Рассчитывание значения, которое нужно поставить в _y_spt_yawspeed:
К примеру нам надо перейти от 150 до 120 за 10 тиков, изменение угла на -30, -30/10/2, получается -1.5.
9710 просмотров
больше 3 лет назад
Half Life 2
1 ответ
4
1
Что делать, если у меня Гордон вниз смотрит?
Ответ дан
2 мес. назад
0
Введите ваш ответ
Символов нужно 2