Rimworld как изменить характеристики колониста?
Суть такова, у меня есть колонист который не может делать простую работу, чем собственно он этим и бесит , и мне искренне хотелось бы узнать как можно через файлы(или в самой игре через режим разработчика) изменить эту, не очень приятную ситуацию.
13336 просмотров
больше 2 лет назад
RimWorld
5 ответов
0
Этого нельзя сделать,что-бы повысить характеристику колониста надо отправлять его на ту работу которая вам нужна
P.S если у него слева от характеристики 2 огонька то значит он будет обучатся еще быстрее.
Если помог поставь галочку :D
Ответ дан
больше 2 лет назад
1
BogdanUbilTapka
прочитайте содержание вопроса,а так да так можно повысить характеристики с огонькамиAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn читай полностью,ладно опять скажу "Этого нельзя сделать"Богдан
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn так-как никто пока не знает как это делается
P.S щас попробую покопаться в сейвах и поищу
Богдан
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn увы но это невозможно (нету папки сейвов)Богдан
больше 2 лет назадОтветить
@Bogdan_killer_Tapka сказать где находится папка сейвов?Alexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn гдеБогдан
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn а то у меня стим сломался на пиратке играюБогдан
больше 2 лет назадОтветить
@Bogdan_killer_Tapka C:\Users\[ИМЯ]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon StudiosAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn я думаю что в сейве с помощью блокнота надо найти колониста (лень искать самому) найти все его перки и поставить нужный уровеньБогдан
больше 2 лет назадОтветить
@Bogdan_killer_Tapka что же это будет долго и мучительно, но возможно продуктивно, проще говоря завтра попробую, спасибоAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. И решить её не составило труда. Не знаю почему остальные начали ныть что "так делать нельзяяяя", или "Я могу но у меня стиииим сломался, и вообще мне лень!". Но не суть.
Что мы имеем:
- Один колонист по имени Strapping, который неможет заниматься фермерством и садоводством, из-за того что был "городской шпаной в детстве" (скриншоты прилагаются).
Меня это не устраивает (не знаю почему, он всё равно будет заниматься строительством, а не фермерством. Ну да ладно...), а потому лезем в файл сохранения. За что большое спасибо парню с ником Alexandor Drozdov, ибо до этого я вообще не знал где он находиться. Вот путь который нам нужен:
C:\Users\*имя пользователя*\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Saves
В папочке Saves находим своё сохранение. У меня это "поселение2". На всякий случай, лучше сделать его копию. Если мы напортачим, и игра сломается, можно будет его вернуть. Затем открываем его в любом блокноте, но я советую NotPad++, либо любой другой помимо стандартного!
В открытом сохранении открываем поиск (для не знающих комбинации клавиш, это "ctrl+f"), и вписываем имя своего поселенца, у меня это Strapping. В сохранении у вас может быть много, очень МНОГО строк с таким именем, но нам нужно то что ближе к концу нашего сохранения. Примерно после 250000 строк. Для большего удобства мы выделим тег <thing> клавишей мыши, чтобы появилась красная линия, показывающая границы нашего дальнейшего поиска (но, дорогой мой, если ты на стандартном блокнотике - это не для тебя. У тебя хардкор.)
А дальше нам нужно найти тег <story>, для нашего колониста. А затем тег <childhood> или <adulthood>. В зависимости от того что вам мешает. Мне например мешал <childhood>, со своим параметром "UrbworldUrchin13" (городская шпана, как мы помним). А потому берём, и заменяем наше "UrbworldUrchin13" на что-то другое. "Что-то другое" это НЕ ЛЮБОЙ НАБОР БУКВ, этотакой же параметр, который предусмотрен игрой. Я например взял параметр другого колониста "Abductee39" что означает (похищенный). Вы можете взять любой другой, если найдёте (Но в РуНете нет даже подобной статьи, не то что параметров).
В общим, после того как мы поменяли "UrbworldUrchin13" на "Abductee39", сохраняем документ (ctrl+s), и заходим в игру.
Что же мы видим? А наш Strapping уже не был городской шпаной, а был похищенным. И навыки фермера для него стали доступны. Ура товарищи! Ура! =)
P.S.
Я не писатель и не программист. В данной статье\совете множество ошибок. И то что я называл "параметром" и тегом, может называться иначе.
P.P.S.
Если у тебя кривые руки, и ты не понял что я написал, не лезь в конфиги! Ты накосячишь, а винить будешь меня.
Ответ дан
больше 2 лет назад
0
Не советую проводить такие эксперементы с игрой, есть шанс что придется её переустанавливать, потому что ты собьешь файлы игрового клиента. А ещё хуже можно потерять сохранения, и придется начинать всю игру заново. По этому играй уже как есть, не думаю что это большая проблема.
Ответ дан
больше 2 лет назад
0
Так собственно и есть, это не большая проблема, но все же само по себе это интересноAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
плюс думаю для кого то это точно не будет лишнимAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
@Maxtorn ну как знаете..Lopik
больше 2 лет назадОтветить
Здравствуйте Александр, сложный вопрос. Рекомендую вам добавить наш сайт в закладки, и подождать пока более опытные знатоки портала дадут ответ, ибо я впервые наблюдаю такой вопрос, и если честно вообще не думаю что такое сделать возможно.
Ответ дан
больше 2 лет назад
0
Что же, другого не дано, спасибоAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
Мне кажется что такое все таки нельзя сделать. Но рекомендую тебе подождать пока опытные знатоки дадут ответ. Просто впервые такой вопрос вообще вижу, чтобы лезть в какие то файлы конфигов и так далее, это ведь не майнкрафт.
Ответ дан
больше 2 лет назад
0
спасибо за то что написал, так или иначе думаю как то можно это изменить это, например через файлы сохраненок, но пока не зная точного ответа, я не хочу зря тратить время, к тому же думаю вряд ли нужно лазить куда то глубоко чтоб изменить параметры колонистаAlexandor Drozdov
больше 2 лет назадОтветить
Введите ваш ответ
Символов нужно 2