[9]Half-Life. Команды BXT. Список, объяснение
Команды последней версии BXT:
bxt_show_hidden_entities 1 - включает показ скрытых ентити, эта переменная так же может иметь значения 2 и 3. Чем больше, тем больше видно ентити.
bxt_show_nodes 1 - включить показ нодов.
bxt_show_triggers 1 - включить показ тригеров.
bxt_stop_demo_on_changelevel 1 - останавливает запись демки при смене уровня.
bxt_autorecord <demoname> - автоматически записывает демки, к примеру run_1, run_2.
bxt_autojump 1 - включает автобхоп.
bxt_autopause 1 - после загрузки включает паузу.
bxt_bhopcap 1 - включает кап скорости.
bxt_fade_remove 1 - выключает все затемнения экрана.
bxt_interprocess_enable 1 - нужен для TASView.
w <number> - если указать к примеру 5, то будет 5 раз wait.
bxt_timer_autostop 1 - автоматически останавливает таймер.
bxt_timer_start - включает таймер.
bxt_timer_stop - останавливает таймер.
bxt_timer_reset - очищает таймер.
bxt_hud_color <r> <g> <b> - меняет цвет HUD.
bxt_hud_distance 1 - Отображает горизонтальное, вертикальное и 3D расстояние от глаз до точки на поверхности под перекрестием.
bxt_hud_timer 1 - показ таймер на HUD.
bxt_hud_viewangles 1 - показывает pitch и yaw.
bxt_hud_origin 1 - показывает координаты x, y и z.
bxt_hud_speedometer 1 - включает спидометр.
bxt_tas_loadscript <file name> - загружает TAS.
+bxt_tas_ducktap - включает авто ducktap.
bxt_ch_set_armor <number> - ставит указанное количество брони.
bxt_ch_set_health <number> - ставит указанное количество жизней.
bxt_ch_set_pos <x> <y> <z> - перемещает по указанным координатам.
bxt_ch_set_pos_offset <x> <y> <z> - прибавляет к существующим координатам, указанные и перемещает на полученные координаты.
bxt_ch_set_vel <x> <y> <z> - устанавливает скорость по направлению указанном координатами.
bxt_ch_set_vel_angles <number> - устанавливает скорость с указанной силой и по направлению туда, куда мы смотрим.
bxt_ch_set_vel_angles <pitch> <yaw> <magnitude> - устанавливает скорость с указанной силой и направлением.
bxt_cam_clear - ставит камеру в нормальное положение.
bxt_cam_fixed <x> <y> <z> <pitch> <yaw> <roll> - фиксирует камеру по заданным координатам и углам обзора, при этом любые движения игрока и изменения углов обзора не повлияют на камеру.
bxt_cam_offset <x> <y> <z> <pitch> <yaw> <roll> - ставит камеру по указанным координатам и углам обзора относительно игрока, камера не фиксируется.
bxt_hud_visible_landmarks - показывает список landmarks, с точки зрения которых, игрок находится в PVS.
_bxt_min_frametime - ограничивает частоту кадров, с которой игра может выполнять рендеринг, для того, что бы если стоит маленький host_framerate, то скорость игры будет медленная и мы бы могли увеличить скорость игры.
Команды обновлённой версии BXT, которой ещё нету на github:
bxt_collision_depth_map 1 - включает показ коллизии.
bxt_collision_depth_map_hull <number> - переключает режимы показа коллизии, есть три режима показа коллизии, 0 - если ты сидишь, 1 - если ты стоишь, 2 - коллизия по которой можно стрелять.
bxt_collision_depth_map_colors 1 - делает трёх цветный режим, красный, зелёный и синий для обозначения координат.
bxt_collision_depth_map_max_depth <number> - с помощью него можно уменьшать и прибавлять дальность прорисовки.
bxt_hud_health 1 - включает показ HUD жизней.
bxt_hud_health_anchor "<float> <float>" - используется для размещения HUD жизней относительно точки привязки с помощью двух чисел с плавающей точкой от 0 до 1.
bxt_hud_health_offset "<number> <number>" - используется для размещения HUD жизней относительно точки привязки с помощью двух целых чисел.
bxt_wallhack 1 - включает wallhack, работает только на последней стим версии в режиме OpenGL с sv_cheats 1.
bxt_wallhack_additive 1 - прибавляет яркости к стенам, которые не видно.
bxt_wallhack_alpha <float> - изменения прозрачности стена с помощью числа с плавающей точкой от 0 до 1.
bxt_novis 1 - отключает PVS.
4890 просмотров
год назад
Half Life
4 ответа
6
Как всегда лайк.
Ответ дан
год назад
1
Полезная статья.
Ответ дан
год назад
1
С уважением, знаток игровых революций.
Странно.
Лично у меня даже такой команды как bxt_autojump нет. То есть консоль пишет якобы такой команды не существует, хоть и bxt запущен и работает отлично, я обновлял bxt, и даже это не помогало.
Все команды кроме этой работают, а этой банально нет.
Ответ дан
14 дн. назад
0
Спс,у меня даже есть speedrun package)
Ответ дан
год назад
0
1337
Введите ваш ответ
Символов нужно 2